http://lemon62.ru/rubcovsk/cat_1280.html
БИЗНЕС-ИДЕЯ: поиск идеи!
Технология поиска и формирования бизнес-идей для создания собственных уникальных прибыльных рыночных ниш.

Автор курса: тренер Иванова Светлана Анатольевна.
Практикующий специалист, доцент кафедры рекламы и PR ДНУ, автор более 100 журнальных и газетных статей, а также научных публикаций по проблемам менеджмента, брендинга, рекламы и дизайна.

Продолжительность курса – 16 занятий
Количество встреч в неделю – 2
Курс дублируется в течение недели – нет


Открытие нового или диверсификация существующего дела как правило сопряжено с выбором рыночной ниши, на которую новый бизнес будет ориентироваться. На первый взгляд, все возможности малого и среднего бизнеса на сегодняшний день в нашей стране исчерпаны, так как изобилие предложений различных товаров и услуг создает ощущение перенасыщенности рынка. Ежедневно все новые и новые игроки повышают градус конкурентной среды и, кажется, пробиться к успеху в такой ситуации можно исключительно за счет подключения административного ресурса или какой другой волшебной палочки.

Однако все это есть не более чем расхожее мнение, вызванное недостатком информации о бизнес-среде. Представляемый Светланой Ивановой курс описывает простые алгоритмы обработки первичной экономической информации и выявления существующих тенденций в определенной сфере бизнеса. Слушатели получают навык полной оценки собственных ресурсов. На основании полученных данных под руководством тренера слушатели практикуются в формировании собственных уникальных идей для бизнеса. На отдельных занятиях курса затрагиваются такие темы, как имитационное поведение в бизнесе, адаптация как способ развития бизнеса, риски и выбор альтернативных путей для их оптимизации.

Все занятия проводятся в игровой форме, используются метод мозгового штурма, обратная связь. В рамках курса слушатели просматривают тематические видеоматериалы и на их основе учатся обсуждать и делать выводы из полученной информации.

Курс будет весьма полезен всем, кто планирует открыть собственное дело или расширить существующее за счет параллельного ведения альтернативного бизнеса.